1. Ваш NickName: Billy_Maniero
2. Суть вашего предложения:
Я предлагаю заменить нынешнюю RP-тюрьму, которая используется как деморган, на полноценный нон-RP деморган, из которого нельзя будет выйти никакими ролевыми способами — ни через адвоката, ни через выкуп.
Дело в том, что суровая Россия это бонусный проект и игроки, получившие наказание за DM или DB, попадают не в настоящий деморган, а в обычную RP-тюрьму. Так как это бонусный проект, у игроков есть возможность легко выбраться из неё с помощью выкупа или адвоката. Из-за этого наказание теряет смысл — нарушитель через пару минут снова на свободе и продолжает творить то же самое.
Если же сделать нон-RP деморган, где полностью исключена возможность освобождения ролевыми методами, это решит сразу несколько проблем:
Игроки, которые нарушают правила (DM, DB, массовые убийства и т.п.), будут реально наказаны, а не просто временно “зайдут в тюрьму на рп”.
Это повысит общую строгость и справедливость проекта, ведь наказание станет обязательным и заслуженным.
У обычных игроков появится ощущение, что администрация реально реагирует на нарушения, а не отпускает всех по выкупу.
Также предлагаю, чтобы при выдаче деморгана было видно чёткое уведомление:
> "Вы получили деморган на [время].
Причина: [DM/DB/и т.д.].
Выкуп и адвокат недоступны. Дождитесь окончания срока или подайте апелляцию."
Так игроки сразу будут понимать, что это не RP-наказание, а административное.
3. Описание, как именно будет реализовано улучшение (с доказательствами в виде фотографий/рисунков):
Как это можно реализовать технически:
Создать отдельную зону для Non-RP деморгана (например, отдельная камера без выхода и взаимодействия).
Настроить так, чтобы при выдаче деморгана, игрок не мог использовать команды выкупа, адвокатов или какие-либо RP-команды.
Сделать отдельное уведомление при посадке в этот деморган и отдельную запись в логах администраторов.
После истечения времени — автоматическое освобождение игрока.
Пример:
Админ выдаёт деморган, и
игрок телепортируется в Non-RP-зону, где нельзя взаимодействовать ни с чем, только ходить бегать разговаривать и ожидать освобождения. По истечении времени его автоматически освобождает система.
В итоге:
Такое изменение сделает систему наказаний честной и эффективной. Игроки перестанут воспринимать деморган как “временную RP-сценку”, и будут внимательнее относиться к правилам. Для администрации это упростит контроль за нарушителями и снизит количество повторных DM/DB. Проект станет строже и стабильнее, но при этом честнее по отношению к тем, кто играет по правилам.
			
			2. Суть вашего предложения:
Я предлагаю заменить нынешнюю RP-тюрьму, которая используется как деморган, на полноценный нон-RP деморган, из которого нельзя будет выйти никакими ролевыми способами — ни через адвоката, ни через выкуп.
Дело в том, что суровая Россия это бонусный проект и игроки, получившие наказание за DM или DB, попадают не в настоящий деморган, а в обычную RP-тюрьму. Так как это бонусный проект, у игроков есть возможность легко выбраться из неё с помощью выкупа или адвоката. Из-за этого наказание теряет смысл — нарушитель через пару минут снова на свободе и продолжает творить то же самое.
Если же сделать нон-RP деморган, где полностью исключена возможность освобождения ролевыми методами, это решит сразу несколько проблем:
Игроки, которые нарушают правила (DM, DB, массовые убийства и т.п.), будут реально наказаны, а не просто временно “зайдут в тюрьму на рп”.
Это повысит общую строгость и справедливость проекта, ведь наказание станет обязательным и заслуженным.
У обычных игроков появится ощущение, что администрация реально реагирует на нарушения, а не отпускает всех по выкупу.
Также предлагаю, чтобы при выдаче деморгана было видно чёткое уведомление:
> "Вы получили деморган на [время].
Причина: [DM/DB/и т.д.].
Выкуп и адвокат недоступны. Дождитесь окончания срока или подайте апелляцию."
Так игроки сразу будут понимать, что это не RP-наказание, а административное.
3. Описание, как именно будет реализовано улучшение (с доказательствами в виде фотографий/рисунков):
Как это можно реализовать технически:
Создать отдельную зону для Non-RP деморгана (например, отдельная камера без выхода и взаимодействия).
Настроить так, чтобы при выдаче деморгана, игрок не мог использовать команды выкупа, адвокатов или какие-либо RP-команды.
Сделать отдельное уведомление при посадке в этот деморган и отдельную запись в логах администраторов.
После истечения времени — автоматическое освобождение игрока.
Пример:
Админ выдаёт деморган, и
игрок телепортируется в Non-RP-зону, где нельзя взаимодействовать ни с чем, только ходить бегать разговаривать и ожидать освобождения. По истечении времени его автоматически освобождает система.
В итоге:
Такое изменение сделает систему наказаний честной и эффективной. Игроки перестанут воспринимать деморган как “временную RP-сценку”, и будут внимательнее относиться к правилам. Для администрации это упростит контроль за нарушителями и снизит количество повторных DM/DB. Проект станет строже и стабильнее, но при этом честнее по отношению к тем, кто играет по правилам.