Фарту, братва.
В этой теме — свод стандартных RP-отыгровок, которые обязаны знать и использовать все участники Батыревской ОПГ. Отыгровки оформлены в формате /do и /me. Любое отклонение от правил отыгровки или халтурная постановка сцены карается выговором/увольнением.
---
1) Маска
/do Маска находится в кармане пиджака.
/me достал(а) маску, затем аккуратными движениями надел(а) маску
/do Маска плотно прилегает к лицу.
---
2) Посадка игрока в авто
/do Дверь закрыта.
/me открыл(а) дверь и затолкал(а) жертву в машину
/do Жертва в машине, дверь открыта.
/me закрыл(а) дверь машины
/do Дверь закрыта.
---
3) Пистолет (короткоствольное)
/do Пистолет в кабуре на штанах.
/me, открыв кабуру лёгким движением руки, достал(а) пистолет
/do Пистолет в руке.
---
4) Автомат (штурмовой)
/do Автомат за спиной.
/me закинув(а) руку за спину, взял(а) автомат; лёгким движением руки достал(а) автомат из-за спины
/do Автомат в руках.
---
5) Дробовик
/do Дробовик за спиной.
/me лёгким движением закинул(а) руку за спину, затем взял(а) дробовик
/do Дробовик в руках.
---
6) Крафт / сборка предметов (RP-крафт)
/do Конструктор в сумке.
/me открыл(а) сумку
/do Сумка открыта.
/me достал(а) конструктор и начал(а) собирать (указать предмет)
(do Процесс....)
/do [Название предмета] готов(а).
Пример: сбор «импровизированных приспособлений», ремонт оборудования и т.п.
---
7) Отыгровка похищения (сценарий)
> Ниже — пример сценария похищения в формате RP. Перед началом все участники согласуют роли и план — четко, без «меты» и чит-информации.
Сцена 1 — планирование
/me: Хотим похитить бизнесмена [Имя жертвы]. У него важная информация.
/do: Зачем?
/me: Он мутит с нашими конкурентами.
Сцена 2 — подготовка
/me: Все, на месте. Натягиваем маски и вперёд.
/do: Тачка готова.
/me: Ломаем окно и входим.
Сцена 3 — захват
/do: Ну что, есть кто?
/жертва: Эй, кто вы такие?
/me: Полиция. Идём с нами.
/жертва: Что вообще происходит?
/do: Так надо, для твоей же безопасности. Связывай его.
/me: Быстро связываю жертву.
Сцена 4 — уход
/me: Сделано.
/do: Надо отвезти в безопасное место.
/me: Загружаем в тачку и уезжаем.
Заключение: после RP-сцены фиксируем доказательства (скрины/видео) и удаляем следы в рамках отыгровки.
---
8) Взлом авто (RP-отыгровка)
/do Подошёл(ла) к своей тачке, открыл(а) дверь и сел(а) за руль.
/me: Начинаю осматривать панель.
/me: Вводит команду /me в консоль игры, чтобы взломать систему зажигания.
/me: Начал(а) взламывать систему, используя инструменты.
/do: Процесс взлома...
/me: Успешно провернул(а) отмычку/взломал(а) систему, машина завелась.
/do: Машина заведена.
/me: Завёл(а) машину и уехал(а), скрываясь от преследования.
---
9) Правила после операций
Все сцены оформляются скриншотами: начало + ключевые моменты + завершение.
Не использовать OOC-информацию / метагейминг.
Никаких реальных личных данных, ссылок на внешние ресурсы — RP внутри сервера.
Нельзя применять насилие/угрозы к реальным людям или направлять действия вне игрового контекста.
---
Наказания
Несоблюдение отыгровки или её искажение — предупреждение / выговор / увольнение, в зависимости от тяжести нарушения.
Все спорные моменты рассматривает старший состав.
В этой теме — свод стандартных RP-отыгровок, которые обязаны знать и использовать все участники Батыревской ОПГ. Отыгровки оформлены в формате /do и /me. Любое отклонение от правил отыгровки или халтурная постановка сцены карается выговором/увольнением.
---
1) Маска
/do Маска находится в кармане пиджака.
/me достал(а) маску, затем аккуратными движениями надел(а) маску
/do Маска плотно прилегает к лицу.
---
2) Посадка игрока в авто
/do Дверь закрыта.
/me открыл(а) дверь и затолкал(а) жертву в машину
/do Жертва в машине, дверь открыта.
/me закрыл(а) дверь машины
/do Дверь закрыта.
---
3) Пистолет (короткоствольное)
/do Пистолет в кабуре на штанах.
/me, открыв кабуру лёгким движением руки, достал(а) пистолет
/do Пистолет в руке.
---
4) Автомат (штурмовой)
/do Автомат за спиной.
/me закинув(а) руку за спину, взял(а) автомат; лёгким движением руки достал(а) автомат из-за спины
/do Автомат в руках.
---
5) Дробовик
/do Дробовик за спиной.
/me лёгким движением закинул(а) руку за спину, затем взял(а) дробовик
/do Дробовик в руках.
---
6) Крафт / сборка предметов (RP-крафт)
/do Конструктор в сумке.
/me открыл(а) сумку
/do Сумка открыта.
/me достал(а) конструктор и начал(а) собирать (указать предмет)
(do Процесс....)
/do [Название предмета] готов(а).
Пример: сбор «импровизированных приспособлений», ремонт оборудования и т.п.
---
7) Отыгровка похищения (сценарий)
> Ниже — пример сценария похищения в формате RP. Перед началом все участники согласуют роли и план — четко, без «меты» и чит-информации.
Сцена 1 — планирование
/me: Хотим похитить бизнесмена [Имя жертвы]. У него важная информация.
/do: Зачем?
/me: Он мутит с нашими конкурентами.
Сцена 2 — подготовка
/me: Все, на месте. Натягиваем маски и вперёд.
/do: Тачка готова.
/me: Ломаем окно и входим.
Сцена 3 — захват
/do: Ну что, есть кто?
/жертва: Эй, кто вы такие?
/me: Полиция. Идём с нами.
/жертва: Что вообще происходит?
/do: Так надо, для твоей же безопасности. Связывай его.
/me: Быстро связываю жертву.
Сцена 4 — уход
/me: Сделано.
/do: Надо отвезти в безопасное место.
/me: Загружаем в тачку и уезжаем.
Заключение: после RP-сцены фиксируем доказательства (скрины/видео) и удаляем следы в рамках отыгровки.
---
8) Взлом авто (RP-отыгровка)
/do Подошёл(ла) к своей тачке, открыл(а) дверь и сел(а) за руль.
/me: Начинаю осматривать панель.
/me: Вводит команду /me в консоль игры, чтобы взломать систему зажигания.
/me: Начал(а) взламывать систему, используя инструменты.
/do: Процесс взлома...
/me: Успешно провернул(а) отмычку/взломал(а) систему, машина завелась.
/do: Машина заведена.
/me: Завёл(а) машину и уехал(а), скрываясь от преследования.
---
9) Правила после операций
Все сцены оформляются скриншотами: начало + ключевые моменты + завершение.
Не использовать OOC-информацию / метагейминг.
Никаких реальных личных данных, ссылок на внешние ресурсы — RP внутри сервера.
Нельзя применять насилие/угрозы к реальным людям или направлять действия вне игрового контекста.
---
Наказания
Несоблюдение отыгровки или её искажение — предупреждение / выговор / увольнение, в зависимости от тяжести нарушения.
Все спорные моменты рассматривает старший состав.