1. Ваш NickName: Graf Volkonsky
2. NickName нарушителя: Pavel Zlodel
3. Что он нарушил?:
Доброго времени суток уважаемый проверяющий, ответчик, а также иные лица, которые ознакомляются с данной жалобой. Настоящая жалоба пишется на имя Ответчика по факту его копирования тем и юридической неосведомленности с видовой категорией нормативно-правового акта и органами государственной власти.
1. Копирование других работ + Ошибки при заполнении
МВД
|Федеральное Постановление РФ
При ознакомлении вышеуказанной темы смог найти вопиющие ошибки.
2. NickName нарушителя: Pavel Zlodel
3. Что он нарушил?:
Жалоба на Зам.Гл.Администратора Pavel_Zlodel
Заявитель: Граф Волконски | Игрок
Ответчик: Pavel Zlodel | Зам.Гл.Администратора
Суть жалобы и доказательства
Доброго времени суток уважаемый проверяющий, ответчик, а также иные лица, которые ознакомляются с данной жалобой. Настоящая жалоба пишется на имя Ответчика по факту его копирования тем и юридической неосведомленности с видовой категорией нормативно-правового акта и органами государственной власти.
1. Копирование других работ + Ошибки при заполнении


При ознакомлении вышеуказанной темы смог найти вопиющие ошибки.
- Федеральное постановление — это не регламент, а постановление Правительства целой страны для поддержания законности действий и соблюдения самого законодательства.
- Даже при игнорировании вышеизложенного факта, постановление — это не регламент. Притом, как писалось мною ранее, постановление должно иметь гербовую печать, номер, орган которым принято такое постановление, город в котором оно было принято, дата, подпись, и прочее. В данном «постановлении» такового не наблюдается, увы.
- При публикации данного «постановления» Ответчиком было допущено много ошибок:
- Отсутствие оформления, даже банального по типу шрифта и выравнивания текста.
- Пунктовые перечни не должны быть ровной кучей текста, а должны быть правее оглавления перечня.
- В пункте 1.1 указаны Конституция области, Конст. законы, и прочее, а также обеспечение их исполнения.
- Такой момент, что должен исполнять полицейский если ни Конституции, ни Конст. Законов нету? Из законодательных актов / НПА мною был обнаружены только Указы Губернатора / Указы Главврача ЦБ, более найдено почему-то не было.
- Хотел бы запросить толкование пункта 1.5 данного ФП, поскольку по моему усмотрению Служебный распорядок почти тоже самое что и должностная инструкция.
- В пункте 1.10 аналогично что и в пункте 3 настоящего перечня.
- В статье 2 раздела 1 ФП как мера наказания предусмотрена уголовная ответственность, но УК почему-то обнаружено не было.
- В пункте 3 аналогично, и еще там проигнорировали еще иные виды ответственности, которые указаны в самом пункте.
- Пункт 4.1 ФП неуместен, по факту отсутствия суда как ветви власти.
- Пункт 4.2 ФП неуместен, по той же причине что и пункт 4.1 ФП.
- Пункт 4.3 ФП неправильно трактуется Ответчиком на основе того, что ни модом проекта, ни форумом проекта не реализована система Министерств. В ином случае роль МЗ исполняется Центральной больницей.
- Пункт 5 ФП неуместен по факту отсутствия пункта 9 как составляющей ФП.
- В пункте 6.1 ФП неправомерное наказание поскольку нарушением может стать, как и КоАП так и УК так и Конституция. Наказание для КоАП большое, для УК и Конституции – маленькое.
- В пункте 6.2 ФП аналогично, меняется лишь объект нарушения.
- В пункте 6.3 ФП аналогично, меняется лишь объект нарушения и объект деятельности при нарушении включительно.
- Пункты, начиная от 6.3 до 15.4 каким-то магическим образом испарились, либо же имеют государственную тайну и недоступны к ознакомлению гражданским лицам, и таковым лицам что не являются гос. служащими.
- Пункт 15.4 ФП можно трактовать на основе пункта 6.3 ФП.
- Пункт 15.5 ФП также в зависимости от объема нарушения.
- Пункт 15.8 ФП неправильно трактуется, поскольку, согласно закону, тот же Генерал МВД будет физическим лицом, а например человек, который осуществляет выплаты по бухучету – Юридическим. Таким образом на основе этого пункта сотрудники МВД / ФСБ и прочие организации, на которые распространяется, данный НПА лишаются выплат, премий и прочих преимуществ за их же труд.
- «Прекрасный» ход к сохранению гос. бюджета.
- Пункт 15.10 неуместен на основе того, что лицом может быть дана позитивная оценка и призыв к соблюдению такого акта.
- Пункты в статье 16 неактуальны на основе того могут прекрасно находиться в разделе выше.
- Использование понятий ФБР и МЮ / МПО в субъекте РФ неуместно, поскольку ФБР это ПО США, а МЮ это Мин-во контролирующее ФСИН и ФССП и никак не МВД, а Мин. ПО не существует.
- В пункте 16.1 понятие объявления в розыск — это не только внесение в реестр разыскиваемых на основе нарушения закона, а и еще внесение в реестр разыскиваемых на основе пропажи.
- В пункте 16.2 внесение кого-либо в реестр разыскиваемых по просьбе 3-го лица может трактоваться, как и пункт 22 настоящего перечня. И еще забавный факт, на языке юристов даже тот же родитель может трактоваться как 3-е лицо.
- В пункте 16.2 не учтена возможность того, что обвинение кого-либо со стороны руководства организации может быть обоснованно и подкреплено доказательствами что и может стать основанием для внесения в соответствующий реестр. А соответственно, отказ от внесения в реестр разыскиваемых на основе данной статьи будет трактоваться как отказ от исполнения законного требования руководствующего лица, на основе чего рук-ль будет вправе трактовать это как дисциплинарный проступок и применить в отношении сотрудника меры на свое усмотрение.
- Пункт 16.4 также неверно сформирован на основе того, что понятие открытие огня также обширно и может иметь разные степени вреда или категории применения.